На создание браузерной версии известной виртуальной песочницы Minecraft потребовалось 48 часов.
Маркус Перссон, автор инди-игры Minecraft, принял участие в 22-м этапе конкурса по скоростной игроразработке Ludum Dare. Участникам состязания было предложено создать новую — с нуля — игру за два дня. Главной темой этапа стало «одиночество».
Что ж, в результате мы получили браузерную Java-игру Minicraft: вид сверху, генерируемые случайным образом локации, сбор различных материалов, «конструирование различных структур» и сражения с врагами. Картинка очень сильно напоминает творения начала 1990-х. Впрочем, и задача у нашего героя тривиальная: «Убейте воздушного мага, чтобы победить в игре!»
Результаты конкурса огласят 10 января. Тогда мы и узнаем, удалось ли Маркусу положить на лопатки 890 конкурентов.
Заметим, что многие с повышенным интересом следят за г-ном Перссоном, особенно после его ухода с поста главного дизайнера проекта Minecraft (да-да, развитие игры оставлено студии Mojang). К тому же разработчик заявил, что свободное время посвятит некоей секретной игре.